Проблема на 2024/2025 учебный год: осуществление методического сопровождения педагогических кадров по повышению их профессионального уровня на основе компетентностного подхода, непрерывного самообразования, внедрения в практику работы личностно-ориентированных технологий обучения, воспитания и развития.
Цель:
Создание условий для совершенствования образовательного пространства школы, обеспечивающей развитие субъектов образовательного процесса в условиях формирования личностно-профессиональных компетенций педагогов и личностно-учебных компетенций учащихся.
Задачи:
* продолжать работу по созданию условий для реализации личностных творческих способностей одаренных и высокомотивированных учащихся за счет повышения эффективности учебных и факультативных занятий в условиях допрофильной подготовки и профильного обучения, исследовательской деятельности, посредством участия в творческих и интеллектуальных конкурсах.
* продолжать работу по повышению качества образования школьников путем создания комфортных условий для развития индивидуальных особенностей каждого ребенка, формирования здорового образа жизни и соблюдения санитарных правил и норм при организации образовательного процесса.
* повышать профессиональную компетентность педагогов путем непрерывного образования и самообразования, повышения качества методической работы, распространения педагогического опыта и повышения квалификации через формирование позитивной профессиональной установки.
* повышать эффективность педагогического взаимодействия с семьей, развивать партнерские отношения с социумом для защиты прав и законных интересов учащихся, профилактики возникновения суицидального риска, совершения преступлений и правонарушений среди несовершеннолетних через систему социальной, воспитательной и идеологической работы;
* обеспечивать обучающимся условия для обучения, воспитания, социальной адаптации и интеграции в обществе; разработку и реализацию образовательных и коррекционно-развивающих программ.