История

развернуть

Рождение школы

  Рождение школы можно сравнить с рождением ребенка, но с одним отличием: она создавалась человеческими руками. В 1989 году Клецкий райисполком  принял решение о строительстве в городе новой школы проектной мощностью 720 мест.

  1990 год – точка отсчета, положившая начало новой жизни.

  В трудностях и проблемах рождалась новая школа. И  уже через           3 года на болотистой окраине города родилась красавица – светлая, добрая, с открытой душой и щедрым сердцем. На  небосклоне загорелась новая яркая звездочка – одним учреждением образования в районе стало больше. Это  был бесценный дар, данный для того, чтобы приносить радость, согревая теплом и светом каждого, кто будет здесь жить. Это  было чудо, ведь родилась новая школа, которая с чистого листа начала писать свою историю.

Дружная семья

 

  Рожденный ребенок попал в большую, дружную семью. В этой семье было все, чтобы он стал счастливым:

  • терпение, ведь для того чтобы жизнь новорожденного удалась, необходим уют, а значит, из фундамента, крыши и стен  предстояло построить  Школьный Дом;
  • здесь жила забота, ведь чтобы ребенок ни в чем не нуждался, нужно приложить много усилий, обеспечить его самым необходимым: от школьных парт и мела до школьного звонка, который известит о начале учебного года;
  • этой семье была присуща сила духа и одержимость: перед ними отступали трудности, разрешались сложные проблемы;
  • в этой семье жила вера: она придавала уверенность в том, что вложенный труд воздастся сторицей, что новорожденный будет счастлив, ведь он рожден в любви и согласии.

  Результат превзошел все ожидания: за 2 месяца работы школа была готова к тому, чтобы принять своих учеников и начать свой первый 1992-1993 учебный год.

Первый директор школы

Николай Михайлович Мацуль –

директор школы с 1992 по 2004 год,

педагог по призванию, авторитет по признанию.

 

  Он стоял во главе большой и дружной семьи. Он был настоящим отцом, сильным и мудрым, добрым и справедливым. Его решения всегда были продуманными и взвешенными, его советы были необходимостью, его оптимизм и жизнерадостность заражали всех. Он был примером для подражания. Будучи лидером по натуре, всегда стремился к достижению результата и создал подобный себе коллектив, коллектив единомышленников, творческих, инициативных, увлеченных педагогов. Вместе они уверенно шли к покорению новых вершин и одерживали победы. С 1993 года школа стала бессменным лидером районных  смотров-конкурсов на лучшую постановку работы.

Признанный авторитет

  Цену школьных побед директор знал как никто другой. Они никогда не были легкими, оставляя после себя и мучительные переживания, и радость от побед, и удовлетворение от работы.

  Ему верили, ведь его слово никогда не расходилось с делом. Его уважали, и он никогда не подводил, считая главной оценкой труда мнение своих коллег. Его любили все: и педагоги, и техработники, восторженные ученики и благодарные родители.

  Руководство школы - один из самых ярких отрезков его жизненного пути. Школа благодарна своему руководителю за вложенный труд, за созданную  дружную семью, за те правила и  принципы, которые в будущем стали  путеводным маяком и ориентиром. Он остается рядом  и сейчас, до сих пор помнит дни рождения каждого из педагогов, радуется успехам учреждения  образования и  остается  в истории школы её первым директором.

свернуть