Шестой школьный день

 

   Шестой школьный день является частью целостной учебно-воспитательной системы школы. Организационно-воспитательная работа в шестой школьный день недели организована согласно инструктивно-методическим рекомендациям Министерства образования РБ.

 Шестой школьный день используется для укрепления физического, психологического и морального здоровья, интеллектуального развития и гражданского становления школьника, участия детей и подростков в полезных делах.

Цели воспитательной работы в шестой школьный день:

  • укрепление физического, психического и морального здоровья;
  • создание эффективной системы гражданского и патриотического воспитания;
  • интеллектуальное развитие и гражданское становление школьника;
  • участие детей и подростков в полезных делах и акциях.

Задачи воспитательной работы в шестой школьный день:

  • формировать у детей и молодёжи гражданской позиции посредством участия в социально значимых делах, развитие социальной активности;
  • приобщать детей и молодёжь к нравственно-духовным ценностям, через заботу и сохранение природного и культурного богатства своей Родины;
  • формировать патриотизм у детей и молодёжи, уважение к ветеранам ВОВ и местам воинской славы;
  • формировать потребность у молодого поколения к заботе о Родине, её интересах в защите и сохранении экологических ресурсов;
  • формировать гармонично развитую общественно активную личность;
  • повышать нравственную и эстетическую культуру учащихся;
  • создать условия успешной социализации личности ребёнка;
  • восстанавливать и развивать физические и духовные силы детей соответствующей организацией досуга.